16 декабря 2017

Практикум Романа Тарасенко

ИНСТРУМЕНТЫ -

ОГОНЬ

Получите 20 маркетинговых инструментов, которые выведут вашу компанию на новый уровень

Практикум Романа Тарасенко

ИНСТРУМЕНТЫ -

ОГОНЬ

Американская Ассоциация маркетинга утверждает, что существует более 5000 маркетинговых инструментов. Нужно ли столько знать руководителю компании, топ менеджеру или даже маркетеру?

Уверены, что нет.

Чем это мероприятие отличается от других

Новый формат обучения

Вас ждёт не лекция, а практикум. 

50% времени мы посвятим обсуждению и применению полученных знаний в вашей компании.

Личная консультация от ведущего маркетолога страны

Роман будет с вами весь день. 

Он будет делиться своими идеями и направлять ваши мысли в нужное русло.

Идеи из других бизнесов

Мы сгруппируем участников по столам в зависимости от оборота их компании и управленческой позиции.

Собственники будут сидеть с собственниками, ТОП-менеджеры с ТОП-менеджерами.

Абсолютно новый формат

Не семинар, не тренинг, и даже не мастер-класс.

Это практикум, на котором вам будут предоставлены топ 20 маркетинговых инструментов и технологий, половину из которых мы с вами сделаем прямо в течение дня.

Абсолютно новый формат

Не семинар, не тренинг, и даже не мастер-класс.

Это практикум, на котором вам будут предоставлены топ 20 маркетинговых инструментов и технологий, половину из которых мы с вами сделаем прямо в течение дня.

Что вы получите

Новые продукты

Внешние и внутренние источники идей

Как обеспечить поддержку старта инноваций

Способы развития креативности, оценки идей и их отбора

Как сделать инновационным себя, команду, компанию

Инструменты

Как занять место в голове покупателя? Позиционирование. УТП. Работа с Рисками.

Как привлекать клиентов? Расчет стоимости клиента. Сарафанный маркетинг. «Продает каждый»

Как возвращать клиентов? Борьба с оттоком.

Ценообразование

Как правильно снижать цены? Скидки, акции, трюки с ценами

Как правильно повышать цены? Способы создания цен, не поддающихся сравнению

Конкуренты: мониторинг, бенчмаркинг. 


Что в программе

ИНСТРУМЕНТ / ТЕХНОЛОГИЯ / ПОДХОД

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В АУДИТОРИИ?

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

1. Позиционирование

Проверяем ваше позиционирование.Создаем экспресс - позиционирование.

Готовое позиционирование для вашей компании/продукта/сотрудника

2. УТП

Проверяем ваше УТП. Создаем УТП.

Готовое УТП.

3. Точки контакта

Анализируем ваши точки контакта. Начинаем их улучшать на примере двух универсальных точек контакта.

План работы с ключевыми точками контакта.

4. Борьба с оттоком

Понимаем, почему клиенты уходят от вас.

Готовый план работы с оттоком.

5. Возвращенцы

Учимся возвращать клиентов. Возвращаем одного прямо на семинаре.

Готовый план работы и набор инструментов для возвращения клиентов.

6. Фидбэк

Отбираем подходящие вашей компании каналы обратной связи с клиентами/партнерами. Включаем один прямо на семинаре.

Набор каналов обратной связи для вашей компании.

7. КНР - тест

Анализируем, какими - новыми, классическими и революционными - инструментами для привлечения клиентов вы пользуетесь?

Таблицу с инструментами онлайн и оффлайн привлечения.

8. Как мы привлекаем?

Анализируем эффективность каналов и инструментов привлечения клиентов.

План улучшение инструментов привлечения.

9. Расчет стоимости клиента на всю жизнь

Считаем стоимость клиента на всю жизнь для вашей компании.

Инструмент воспитания сознания клиентоориентированности сотрудников.

10. Продающая визитная карточка

Анализируем визитную карточку на типовые ошибки и недостатки.

Макет визитной карточки на 100%

Форматы участия

СТАНДАРТ

Вы получаете:


1. Рассадка 4-10 ряды

2. Раздаточные материалы

3. Кофебрейки

4. Сертификат участника

5. Фотоотчет с события


БИЗНЕС

Вы получаете:


1. Рассадка 2-3 ряд

2. Раздаточные материалы

3. Кофебрейки

4. Сертификат участника

5. Фотоотчет с события

6. Презентация в электронном виде

7. Книга спикера


VIP

Вы получаете:


1. Рассадка 1 ряд

2. Раздаточные материалы

3. Кофебрейки

4. Сертификат участника

5. Фотоотчет с события

6. Презентация в электронном виде

7. Книга спикера

8. Скидка 10% на следующее мероприятие

9. Консультация спикера (30 мин.)


ПРЕМИУМ

Вы получаете:


1. Рассадка 1 ряд

2. Раздаточные материалы

3. Кофебрейки

4. Сертификат участника

5. Фотоотчет с события

6. Презентация в электронном виде

7. Книга спикера

8. Скидка 10% на следующее мероприятие

9. Консультация спикера (30 мин.)

10. Обед за столом со спикером

11. Возможность вложить рекламные материалы в пакеты участников


Несколько слайдов из презентации

О спикере

Роман Тарасенко

Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер;

Соучредитель и генеральный директор Krostu.com;

Соучредитель Clientomania.com;

8 лет в консалтинге;

5 лет опыта спикером на программах МВА в РАНХиГС;

Имеет 3 высших образования, степень МВА, является кандидатом технических наук;

Обучил 3000+ человек на открытых, корпоративных мастер-классах и программах МВА;

Личный рекорд - увеличил оборот сети салонов красоты в 10 раз за 1,5 года;

Главная идея практикума, гарантирующая результат:

Здесь и сейчас в течение целого дня проработать основные зоны роста вашего бизнеса вместе с ТОП-менеджерами из других компаний. 

Вы представляете, как много свежих, «незамыленных» идей для развития своих компаний вы можете получить? Никакой «голой теории». Только напряженная практическая работа на Ваш бизнес! 

Это будет не обычное обучение ТОП - менеджеров в формате лекции, семинара или тренинга, а интенсивный практикум в рабочих группах, мозговые штурмы по вашим конкретным проблемам.

Фотографии с прошедших мероприятий

Игорь Манн рекомендует!

отзывы о спикере

И это еще не все!

Мы подготовили для Вас эксклюзивный материал от Романа Тарасенко!

Получите инструменты для развития маркетинга вашей компании и запустите их в работу прямо на практикуме!


/ Мы в соц. сетях

/ Контакты

Тренинг Меню

Краснодар, ул. Красноармейская, 55/1, 5-й этаж

тел.: 8 (861)2425444, 8(909)4441500 

email: hello@tmenu.ru


ИП Полищук А.В.
ИНН/ОГРНИП 233505177176/316237500013752